Производство и продажа магнитов оптом и в розницу

корзина

время работы: 10:00 - 21:00 Пн-Вс

+7 (495) 231-94-13

Переработка магнитов

Бирмингемский университет объявил о трехлетнем исследовательском проекте с Bentley Motors по поставке редкоземельных магнитов для электрических и гибридных автомобилей одного из самых востребованных брендов роскошных автомобилей в мире.

Проект по название RaRE (Rare-earth Recycling for E-machines) финансируется управлением транспортных средств с низким уровнем выбросов (OLEV) и поставляется в партнерстве с Innovate UK, а также включает шесть партнеров, которые будут работать вместе, чтобы создать первую сквозную цепочку поставок переработанных редкоземельных магнитов в Великобритании.
Редкоземельные магниты встречаются почти в каждом приборе, использующем электричество для создания движения. За последние 30 лет их использование возросло в геометрической прогрессии, и хотя они приобретают все большее значение при переходе к низкоуглеродной экономике, менее 1% этих магнитов перерабатывается.
RaRE будет опираться на инновационную технологию, разработанную профессором Алланом Уолтоном и почетным профессором Рексом Харрисом из группы магнитных материалов университета , единственной исследовательской группы в Великобритании, специализирующейся на обработке и переработке постоянных редкоземельных магнитных материалов.
Технология, называемая водородной переработкой магнитного лома (HPMS), извлекает редкоземельные металлы из отходов электроники, расщепляя их на порошок, который легко отделяется от оставшихся компонентов.
Эта технология была запатентована Бирмингемским университетом Enterprise, а затем лицензирована компанией HyProMag Ltd, созданной Бирмингемскими исследователями. С тех пор HyProMag получила значительные инвестиции от Mkango Resources, которые будут полностью финансировать вклад HyProMag в RaRE.
Проект будет разрабатывать процесс переработки магнитов, извлеченных из жестких дисков компьютеров, чтобы сделать редкоземельные магниты для использования в заказных вспомогательных двигателях, и будет включать в себя масштабирование HyProMag методов переработки, разработанных в Бирмингемском университете.
Университет также предоставит литые сплавы, которые HyProMag будет смешивать с вторичными материалами для производства "спеченных" магнитов, которые формируются путем прессования металлических порошков.
Ник Манн, операционный директор HyProMag, добавил: “RaRE-это захватывающий проект и фантастическая возможность. Технологии переработки отходов HyProMag позволяют нам производить магниты NdFeB с гораздо более низкой стоимостью встроенного углерода, чем при использовании virgin supply, и независимо от китайских поставок, и мы тесно сотрудничаем с нашим основным акционером Mkango Resources для дальнейшего развития бизнеса. Мы самолюбивы работать с установленными, новаторскими и известными компаниями в редком проекте с которым мы можем showcase технологии редкого проекта в целом – рециркулированные магниты будучи использованными для продуктов режущей кромки в применении престижности.”
Джон Брэй, менеджер по исследованиям и разработкам, офис по транспортным средствам с нулевыми выбросами прокомментировал: "Мы рады поддерживать этот инновационный проект в рамках нашего стремления поставить Великобританию в авангарде проектирования, производства и использования транспортных средств с нулевыми выбросами.”
Помимо университета, Bentley и HyProMag, другими партнерами редкого проекта являются:
•    Unipart Powertrain Applications Ltd, которая возглавит разработку маршрутов масштабирования производства для обеспечения того, чтобы определенные объекты и процессы подходили для массового производства автомобилей.
•    Advanced Electric Machines Research Ltd, ведущая деятельность по проектированию и разработке двигателей.
•    Intelligent Lifecycle Solutions Ltd предварительно обработает компьютерные жесткие диски для удаления компонентов, содержащих редкоземельные магниты, из отходов, которые будут отправлены в Гипромаг для переработки редкоземельных магнитов.